Rambler&Co: россияне в «Черную пятницу» чаще всего покупали еду и напитки
ФБА «Экономика сегодня»

Российская компания Rambler&Co провела исследование, в котором выяснила, в каких категориях товаров россияне чаще всего совершали покупки в «Черную пятницу». На первом месте оказались еда и напитки.

При этом 58% опрошенных россиян сообщили, что не доверяют скидочным ценам, а только 15% не считают акции обманом. Исследование проводилось на портале «Рамбрер» в период с 15 по 22 ноября этого года, охватив 1 505 927 человек, среди которых было 33% женщин и 67% мужчин, передает РИА Новости.

«Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8% ...» — следует из опроса компании.

Также Rambler&Co определила наименее востребованные группы товаров на «Черную пятницу». Ими оказались мебель и товары для дома (4%), различные косметические и средства по уходу (2%), а также украшения и аксессуары (1%).

При этом, по мнению маркетолога Липсица, «Черная пятница» является лишь игрой на человеческой психологии. Он объяснил, что большинство магазинов сперва завышают цены, а затем говорят об их снижении в два раза, передает телеканал «360».