Рекламный ролик ВС США вызвал у американцев желание служить в российской армии
ФБА «Экономика сегодня»

Пользователи Сети сравнили рекламные ролики армий США, России и Китая, после чего желающих служить в российских войсках среди иностранцев стало заметно больше.

Вербовочные ролики были опубликованы на YouTube-канале Censored News Now. Примечательно, что в посвященных армиям России и Китая видео показаны сильные волевые бойцы, которые готовы в любой момент встать на защиту родной земли. При этом в ролике Пентагона главным героем является девушка Эмма, которая воспитывалась лесбийской парой и участвовала в «маршах неравенства».

Большинству пользователей из США после просмотра видео об американской армии стало стыдно за свою страну. Они высмеяли «политкорректную ахинею», которая была показана на видео. Некоторые возмутились «огромной пропастью» между странами. Российская агитка оказалась настолько хороша, что вызвала у американцев желание служить в ВС РФ.

«Блин, я прямо-таки готов переехать в Россию, чтобы послужить в их армии. Потрясное видео!» — написал один из пользователей.

«Вот уж не думал, что доживу до дня, когда российская военная реклама мне покажется патриотичнее нашей собственной. Позорище, как низко мы пали», — огорчился другой.

«Американский ролик — средний палец всем тем, кто служил на благо страны», — подытожил зритель из США.

Ветераны американской армии были возмущены роликом о «диснеевской принцессе». По их словам, чрезмерное навязывание «политкорректности» является одной их главных причин ухода хороших солдат со службы.