loading...
close

ЛНР отказалась от «Дождя»

12:29 09.09.2015 Views61389 Анна Ботнева
В Луганской народной республике власти приняли решение ограничить вещание ряда телевизионных каналов. В список попали 23 украинских СМИ, а также один российский телеканал. Совет министров ЛНР в четверг, 12 марта постановил вычеркнуть из местного эфира ряд средств массовой информации, которые могут нанести вред национальной безопасности своими программами. В «черный» список вошли 23 украинских телеканала, содержащие материалы, направленные на пропаганду войны, либо не имеющие лицензии ЛНР на вещание. Кроме того, запрет коснулся и российского телеканала «Дождь», также не соответствующего требованиям, установленным советом министров Луганской республики. Операторы связи, по данным Интерфакс,  обязаны исключить запрещенные СМИ из сетки вещания. В их число вошли популярные на Украине каналы «Интер», «1+1», «2+2», «Первый национальный», ICTV и ряд других.
Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть