loading...
close

ЧМ-2016: эксперты не поняли Хлопика

12:07 09.09.2015 Views580
Хлопик Лидер народного голосования Хлопик В России выбрали двадцать финалистов конкурса логотипов Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в 2016 году. Лидером голосования оказался Хлопик – гибрид колобка и снежинки, сообщается на сайте чемпионата. Официальный конкурс состоит из трех этапов. Первый, отборочный, представляет собой открытое голосование пользователей на сайте ЧМ-2016. На сайте было представлено более 500 вариантов логотипов, из которых выявили 20 лучших работ. Среди лидеров оказался рисунок театрального художника из Санкт-Петербурга Ольги Михайловой Хлопик, который набрал более 750 тысяч голосов. Следом за ним расположился зайка–хоккеист, нарисованный первоклассником Тимофеем Гуленоком из Череповца. За кривого зайку проголосовали 726,8 тысячи человек. заяТретье место в народном голосовании досталось коту Матросу. Он набрал 615 тысяч голосов. В финал также вышли два самовара, два богатыря, матрешка, морж и лайка. Логотипы Во втором этапе решать судьбу логотипа ЧМ-2016 будут эксперты. Из двадцати работ они выберут четыре лучшие варианта, которые пройдут в следующий этап. Решающее слово останется за представителями Федерации хоккея России и Международной федерации хоккея на льду. Эксперты неоднозначно отнеслись к выбору народа. «Очень странный вариант. Хлопик не отражает главную тематику – ЧМ по хоккею, никак не характеризует Россию как место проведения чемпионата. У него нет шансов. Хлопик – этакий интернет-троль, а голосовавшие за него люди тыкали в самый нелепый логотип ради забавы. Эта русская характерная черта характера. Зайка в представленной рисовке выглядит также нелепо, хотя по-своему харизматично», - сказал «Народным новостям» дизайнер Михаил Хлудов.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть