loading...
close

SMH: РПЦ заказала «русского оккупанта»

12:03 09.09.2015 Views110 Алина Маяковская Версия для печативерсия для печати
Журналисты австралийской газеты The Sydney Morning Herald выяснили, что ролик «Я – русский оккупант», который в ЕС и США расценили как «антизападную пропаганду», создали по заказу Русской православной церкви. Авторы вирусного видео создали некий образ жителя России, который окрестил себя «русским оккупантом». Он сообщает о том, что некогда оккупировал чужие территории, построил там инфраструктуру, а теперь его выгоняют из Украины и разрушают всё, что он там возвёл. При этом он отметил, что может не только «строить мир», но и «воевать лучше всех», в связи с чем попросил недоброжелателей «не нарываться». На Западе ролик восприняли с негодованием. Посол США в НАТО Александр Вершбоу даже назвал его «империализмом для чайников». Как говорится в публикации, поначалу авторство приписывали новосибирском блогеру Евгению Журову, однако позднее  вебсайт Medialeaks обнаружил сходство «Я – русский оккупант» с другими видео российской студии My Duck’s Vision. Её директор Юрий Дегтярёв признался в том, что вирусный ролик действительно придумали они, однако кто был заказчиком, он раскрывать не стал, сказав, что это был «кто-то сверху». Через некоторое время он сообщил австралийской компании Fairfax, что это была идея РПЦ, «но для них это был глупый сценарий, и они сделали всё ради шутки». Как заметил Дегтярёв, это был «юмор и троллинг». Они хотели высмеять русский патриотизм и «старую советскую привычку обвинять во всём Америку». Однако журналисты австралийского издания усомнились в этом. По их словам, в такой «доведённой до крайности стране, как Россия», сложно понять, что пропаганда, сатира или троллинг.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть