loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Анкара не допустит повторения военного переворота - Эрдоган

Анкара не допустит повторения военного переворота - Эрдоган

15:46 28.05.2017
Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

14:34 28.05.2017
В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

13:59 28.05.2017
О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

13:01 28.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Анкара не допустит повторения военного переворота - Эрдоган

Анкара не допустит повторения военного переворота - Эрдоган

15:46 28.05.2017
Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

Тысячу самолетов МС-21 продадут за 20 лет – глава Минпромторга

14:34 28.05.2017
В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

В Японии придумали систему предупреждения о зоне турбулентности для самолетов

13:59 28.05.2017
О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

О расследовании теракта в Манчестере подробно рассказали полицейские

13:01 28.05.2017

В Китае создан первый трамвай на водороде

18:02
20 Марта 2015 156
image (25) В Китае создан первый в мире трамвай на водородном топливе. Трамвай сдан в эксплуатацию и готов к серийному производству. В рельсовом транспорте водородные топливные элементы применены впервые. Разработки трамвая вела китайская локомотиво-строительная компания CSR Sifang, передает портал geektimes.ru. CSR Sifang вела разработку трамвая в сотрудничестве с ведущими китайскими учеными в течение двух лет. В качестве источника энергии трамвай использует водородные топливные батареи. Заправка таких батарей длится всего 3 минуты, а запас хода при этом составляет около ста километров при максимальной скорости 70 км/ч. Китайские инженеры предполагают, что на одной заправке трамвай сможет сделать три рейса в одну и другую сторону на маршруте в 15 км. Топливные элементы представляют собой баллоны из углеродного волокна, способные номинально выдержать давление до 1 тонны. Батареи обладают двухуровневой системой обнаружения утечки водорода. Транспорт получился весьма экологически чистый. Топливные элементы и двигатель трамвая не нагреваются выше 100℃ во время работы, не выделяют углекислый газ, не загрязняют окружающую среду. На выходе рабочего цикла двигателя единственным продуктом является вода. В трамвае три вагона, общая вместимость – 380 человек. Специалисты отмечают, что в качестве базы использовалась чешская модель трамвая Škoda 15T. Дело в том, что в 2014 году CSR Sifang купил у Škoda лицензию на технологию производства низкопольных трамваев. Прототип уже прошел испытания и готов к пуску в серию. Стоит отметить, что принцип двигателя на водородной тяге для железной дороги был впервые разработан и применен студентами-инженерами из английского города Бирмингем в 2012 году, однако лишь китайские ученые смогли сделать первый успешный коммерческий образец такого транспортного средства.
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив