loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

13:17 22.07.2017
В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

12:15 22.07.2017
Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

11:16 22.07.2017
Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

10:17 22.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

13:17 22.07.2017
В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

12:15 22.07.2017
Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

11:16 22.07.2017
Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

10:17 22.07.2017

В Китае создан первый трамвай на водороде

18:02
20 Марта 2015 157
image (25) В Китае создан первый в мире трамвай на водородном топливе. Трамвай сдан в эксплуатацию и готов к серийному производству. В рельсовом транспорте водородные топливные элементы применены впервые. Разработки трамвая вела китайская локомотиво-строительная компания CSR Sifang, передает портал geektimes.ru. CSR Sifang вела разработку трамвая в сотрудничестве с ведущими китайскими учеными в течение двух лет. В качестве источника энергии трамвай использует водородные топливные батареи. Заправка таких батарей длится всего 3 минуты, а запас хода при этом составляет около ста километров при максимальной скорости 70 км/ч. Китайские инженеры предполагают, что на одной заправке трамвай сможет сделать три рейса в одну и другую сторону на маршруте в 15 км. Топливные элементы представляют собой баллоны из углеродного волокна, способные номинально выдержать давление до 1 тонны. Батареи обладают двухуровневой системой обнаружения утечки водорода. Транспорт получился весьма экологически чистый. Топливные элементы и двигатель трамвая не нагреваются выше 100℃ во время работы, не выделяют углекислый газ, не загрязняют окружающую среду. На выходе рабочего цикла двигателя единственным продуктом является вода. В трамвае три вагона, общая вместимость – 380 человек. Специалисты отмечают, что в качестве базы использовалась чешская модель трамвая Škoda 15T. Дело в том, что в 2014 году CSR Sifang купил у Škoda лицензию на технологию производства низкопольных трамваев. Прототип уже прошел испытания и готов к пуску в серию. Стоит отметить, что принцип двигателя на водородной тяге для железной дороги был впервые разработан и применен студентами-инженерами из английского города Бирмингем в 2012 году, однако лишь китайские ученые смогли сделать первый успешный коммерческий образец такого транспортного средства. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив