loading...
close

Чай, косметика и туалетная бумага подорожают с 1 апреля

11:58 09.09.2015 Views606 Версия для печативерсия для печати
С апреля нынешнего года цены на чай вырастут на 30% из-за резкого повышения стоимости импортного сырья. Об этом производители чая сообщили представителям федеральных торговых сетей. В частности, подобные предупреждения поступили от компаний Unilever (которой принадлежат бренды Brooke Bond, Lipton, «Беседа») и Dilmah. В Unilever сообщили, что «повышение составит в среднем 22-28%», представители Dilmah диапазон роста цен не уточняли. Около 85% потребляемого в России чая производится на территории страны, однако отечественное сырье составляет лишь 0,2% (выращивается в Краснодарском крае). Для сдерживания роста цен в этом сегменте представители рынке предложили Госдуме и правительству снизить НДС для производителей чая и кофе с 18% до 10%, "по примеру других социально значимых продуктов", сообщает «Коммерсантъ». По данным Росстата, по состоянию на 16 марта килограмм черного байхового чая в среднем стоил в России более 600 рублей – на 14,5% выше, чем в начале года. Однако темпы роста инфляции в стране постепенно стабилизировались: недельный показатель в третий раз подряд составил 0,2%. По прогнозу первого зампреда Центробанка Ксении Юдаевой, на конец года инфляция составит около 12,2%. Помимо чая, подорожает и другая продукция этих компаний. Так, в Unilever заявили, что цены на косметику марки «100 рецептов красоты» будут увеличены в диапазоне от 2% до 114%, продукция марки Dove подорожает на 4% — 58%, «Чистая линия» — от 2% до 56%, чистящие средства Domestos — на 44%. О повышении цен объявила и компания Kimberly-Clark (подгузники Huggies, тaмпоны Kotex, туалетная бумагу Kleenex), уже повышавшая цены на 10–20% в феврале. Новая цена на товары Kimberly-Clark станет выше еще на 15–60%.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть