loading...
close

NYT: в Facebook предложили СМИ новый формат публикаций

11:58 09.09.2015 Views66 Версия для печативерсия для печати
image (4) Администрация соцсети Facebook предложила СМИ напрямую размещать материалы. Предположительно они будут размещаться напрямую в социальной сети, где не нужен обязательный переход по ссылкам. На данный момент для того, чтобы ознакомиться с материалами СМИ необходимо перейти по ссылке. Однако теперь в Facebook предложили СМИ размещать на своих страницах полные материалы. При этом разрабатывается схема разделения рекламных доходов, информирует The New York Times со ссылкой на источники. В ближайшие месяцы будет проводиться тестирование новой разработки. По данным издания, исследования показали, что в настоящее время пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. В Facebook считают это отнимающим много времени и неудобным, особенно на мобильных устройствах. Переход на новый формат публикаций будет непростым для СМИ, которые работают по подписке — в данном случае им придется тщательно взвешивать эффективность нововведения. Кроме того, все издания потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях.  
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть