loading...
close

По крушению Airbus А320 возникает много вопросов - Толбоев

11:55 09.09.2015 Views280
5   На данный момент одним из самых громких заявлений о версиях крушения самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings ("дочка" Lufthansa) стало заявление компании Lufthansa, посчитавшей трагедию «несчастным случаем». Однако эксперты не согласны с такой краткой формулировкой.
"На данный момент мы считаем, что это был несчастный случай, остальные версии были бы спекуляцией", - заявила вице-президент Lufthansa Хайке Бирленбах журналистам, комментируя озвученные версии о технической неисправности судна или об ошибках пилотов.
Напомним, среди возможных причин крушения самолета, в котором погибло 150 человек,  называют техническую неисправность: Airbus A320 накануне вылета весь день пробыл в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам. Пресс-служба Lufthansa при этом заявила, что проблема была устранена в рабочем режиме. О том, что самолет находился в "превосходном техническом состоянии" отметил также глава авиакомпании Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор (ранее с СМИ сообщалось, что самолет эксплуатируется уже 24 года). Шпор также сообщил, что пилоты Germanwings отлично подготовлены: они проходят обучение в Lufthansa, и каждый из них имеет за плечами более 6 тысяч часов налета. Шпор отметил, что ясность в причинах крушения будет тогда, когда будут расшифрованы данные бортового самописца. Напомним, во вторник МВД Франции сообщило, что среди обломков лайнера был найден «черный ящик». По данным ведомства, он был поврежден, однако данные из него извлечь можно.
Известный летчик-испытатель Магомед Толбоев заявил «Народным новостям», что вопросов по крушению лайнера возникает много, а французская и немецкая стороны не предоставляют достаточно данных, так что сложно назвать крушение «несчастным случаем».
«Много вопросов возникает. Почему самолет восемь минут падал, и все это время не выходил на связь? По всем международным воздушным кодексам, экипаж должен в случае непредвиденных или внештатных ситуаций немедленно доложить на землю, что происходит, это очень важно. Естественно, возникает версия, что экипаж был выключен из системы управления по каким-то причинам: получил отравление, или кабина была разгерметизирована, или еще что-то. Но тогда в самолете должна включиться система автоматического управления, и самолет должен продолжать полет, пока у него не кончится топливо. Если же экипаж работал и находился в системе как звено управления, почему они молчали? Если они молчали, возникает версия, что что-то произошло по вине экипажа, и они, чтобы не докладывать на землю, пытались справиться с системой самостоятельно», - рассуждает Толбоев, также отмечая, что нужно дождаться сведений с бортового самописца. Ранее Daily News опубликовали интервью с  пилотом американского президента Барака Обамы Энди Данцигером, который также указал на то, что автоматическое управление не могло быть включено, и пилоты самостоятельно начали спуск.
По его мнению, возможно, пилоты начали спуск, но не успели остановить его и установить автопилот на безопасном уровне 10 тысяч футов, так как потеряли сознание. Возможно, по словам Данцигера, задымление кабины оказалось слишком сильным, и кислородная система и дымозащитные очки, которые находились там, оказались недостаточными, в то время как компьютер автопилота мог работать с перебоями.
В МВД Франции уточнили, что рассматриваются все версии крушения самолета, но наименее вероятной является версия о терроризме. При этом французские чиновники единогласно утверждают, что говорить о каких-либо версиях крушения на данном этапе расследования преждевременно, ни одна из них пока не исключается и подробно не освещается. Отметим, при крушении в июле 2014 года малайзийского Boeing-777 на востоке Украины спустя день после трагедии официальные лица ряда стран начали делать публичные заявления о причинах падения пассажирского лайнера. В частности, уже в день трагедии, 17 июля, президент Украины Петр Порошенко заявил, что трагедия с  Boeing – это террористический акт, а американский сенатор Джон Маккейн пригрозил России самыми тяжелыми последствиями в случае подтверждения причастности Вооруженных сил РФ к катастрофе Boeing.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть