loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Упал пассажир на рельсы в метро Петербурга, движение остановлено

Упал пассажир на рельсы в метро Петербурга, движение остановлено

13:45 23.09.2017
Экстренно сел на Сахалине первый чартер с японцами рейсом на Курилы

Экстренно сел на Сахалине первый чартер с японцами рейсом на Курилы

13:19 23.09.2017
Теффт рассказал, что США "определенно" собираются сделать с визовыми программами для России

Теффт рассказал, что США "определенно" собираются сделать с визовыми программами для России

12:49 23.09.2017
В КНДР произошло землетрясение, которое может быть следствием взрыва - сейсмологический центр КНР

В КНДР произошло землетрясение, которое может быть следствием взрыва - сейсмологический центр КНР

12:20 23.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Упал пассажир на рельсы в метро Петербурга, движение остановлено

Упал пассажир на рельсы в метро Петербурга, движение остановлено

13:45 23.09.2017
Экстренно сел на Сахалине первый чартер с японцами рейсом на Курилы

Экстренно сел на Сахалине первый чартер с японцами рейсом на Курилы

13:19 23.09.2017
Теффт рассказал, что США "определенно" собираются сделать с визовыми программами для России

Теффт рассказал, что США "определенно" собираются сделать с визовыми программами для России

12:49 23.09.2017
В КНДР произошло землетрясение, которое может быть следствием взрыва - сейсмологический центр КНР

В КНДР произошло землетрясение, которое может быть следствием взрыва - сейсмологический центр КНР

12:20 23.09.2017

Пилот Обамы засыпал крушение А320 вопросами

11:55
09 Сентября 2015 3387
Причины крушения лайнера А320 во французских Альпах до сих пор неизвестны, однако в концерне Lufthansa (его «дочке» Germanwings принадлежал злополучный самолёт), утверждают, что это был «несчастный случай», а остальные версии – просто «спекуляции». На такие заявления обратили внимание специалисты, которые в этом усомнились. Бывший пилот американского президента Барака Обамы Энди Дэнзингер отметил, что пока рано говорить о причинах трагедии, однако есть много факторов, благодаря которым можно рассмотреть некоторые версии произошедшего. Лётчик проанализировал одну из возможных причин трагедии – разгерметизацию. Как стало известно, самолёт сначала поднялся на высоту высоты 38 тысяч футов (11,6 км), а затем начал снижаться в течение восьми минут. На высоте 6,5 тысяч футов (около 2 км) был потерян сигнал. Эксперт отмечает, что скорость, с которой снижался лайнер (4 тысячи футов в минуту), не кажется такой уж и «неожиданной», если самолёт начал терять высоту из-за резкого падения давления, что могло стать следствием разгерметизации. В таком случае пассажиры и члены экипажа должны были немедленно надеть кислородные маски, а пилоты должны были снизить высоту полёта до 10 тысяч футов (3 км)  или до минимальной безопасной абсолютной высоты. Однако это сделано не было и самолёт продолжил снижение (в режиме автопилота автоматически этого не могло произойти, если бы была разгерметизация). Не исключено, что на борту мог случиться пожар. Дэнзингер считает, что пилоты могли потерять сознание из-за дыма. Вероятно, их даже не спасла установленная в кабине кислородная система и дымозащитные очки. Кроме того, система автопилота могла выйти из строя, и самолёту не удалось достичь безопасной высоты. Эксперт также назвал «маловероятной» версию о том, что крушение произошло из-за отказа одного из двигателей, поскольку «когда такое происходит, самолёт должен был снизиться, выбрать безопасную высоту полёта и держать её на одном двигателе». При этом Дэнзингер заметил, что лайнер А320, введённый в эксплуатацию в 1991 году, был «очень старым».

Автор: Алина Маяковская

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Современная космонавтика нуждается в «Трех Богатырях» - космонавты об экранопланах

Проект экраноплана «Три Богатыря», разработанный в 80-х годах прошлого века, к сожалению, так и остался на бумаге. Однако с введением в строй космодрома «Восточный» такой проект мог бы стать снова востребованным, считают летчики-космонавты Александр Александров и Александр Калери.