loading...
close

Airbus А320 в Альпах мог погубить самоубийца

11:54 09.09.2015 Views1103 Версия для печативерсия для печати
В истории авиакатастрофы во французских Альпах самолета А320, которая привела к гибели 150 человек, появились детали, которые указывают на возможность самоубийства пилота. Как сообщила со ссылкой на «информированный источник» газета The New York Times, расшифровка данных с бортового самописца указывает на то, что один из пилотов перед катастрофой покинул кабину. Издание утверждает, что он не смог вернуться, хотя стучал и даже пытался взломать запертую дверь. Ранее, на основе данных «черных ящиков» было сделано предположение, что оба пилота находились без сознания в течение 8 минут перед крушением. При этом источники отмечают, что падение аэробуса А320 авиакомпании Germanwings не было непрерывным, время от времени полёт выравнивался, самолёт летел горизонтально. Эксперты The New York Times вспомнили похожие случаи и предположили, что причиной авиакатастрофы, могло стать самоубийство одного из пилотов. Так, 19 декабря 1997 года Boeing 737 авиакомпании SilkAir, следовавший по маршруту Тангеранг-Сингапур внезапно перевернулся и практически вертикально спикировал в реку Музи в окрестностях Палембанга на острове Суматра на юге Индонезии. Одной из ключевых версий случившегося стало самоубийство пилота. Отмечается, что за несколько минут перед катастрофой прекратил работу речевой самописец. По версии следствия, он мог быть отключен одним из членов экипажа. Предположительно - командиром. Эксперты подтвердили, что все бортовые системы самолёта, минимум до момента отключения «черных ящиков», были исправны. В катастрофе погибли 97 пассажиров и семь членов экипажа. Ещё одна трагедия произошла осенью 1999 года. Boeing 767 компании «Иджипт-Эйр» с 216 людьми на борту рухнул в Атлантический океан у острова Нантакет. После расшифровки данных с бортовых самописцев выяснилось, что капитан и второй пилот судна действовали несогласованно. Установлено, что командир корабля за несколько минут до того, как самолет исчез с экранов радаров, покинул кабину. Самолёт шёл на автопилоте. Однако второй пилот, 59-летний Джамиль аль-Баттути, по неизвестным причинам, перевел машину на ручное управление и спикировал. Командир в последний момент пытался выправить положение, но то ли второй пилот мешал ему, то ли из-за резкого маневра заклинило руль. Известны и другие самоубийства пилотов. По данным Aviation Safety Network, 26 сентября 1976 года 12 человек погибли в результате падения самолёта на жилой дом в Новосибирске. Российский пилот угнал самолет Ан-2 и направил его в жилой дом, где проживала его бывшая жена. Женщина в момент авиакатастрофы в доме отсутствовала. Летом 1975 года четыре человека погибли после того, как уволенный двадцатитрехлетний механик аэропорта Богота в Колумбии угнал военно-транспортный самолет HS-748 и направил его на жилые дома вскоре после взлета. 13 июля 1994 года инженер ВВС России угнал самолет с базы «Кубинка» с целью самоубийства. Самолёт вылетал всё топливо и рухнул. Погиб один человек. 21 августа 1994 года 44 человека погибли в результате падения самолёта ATR-42 авиакомпании Air Maroc в Атласских горах. Предположительно, катастрофу спровоцировал командир воздушного судна, отключивший автопилот и намеренно направивший самолет в землю. Аналогичная ситуация возникла 19 декабря 1997 года. 104 человека погибли при крушении Boeing 737 авиакомпании Silk Air. Командир судна в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. 29 ноября 2013 самолет авиакомпании LAM, рухнул в Намибии. Все находившиеся на борту - 33 пассажира и члены экипажа погибли. Было установлено, что в кабине в момент крушения находился только капитан судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она, как и в случае с крушением самолёта Germanwings, оставалась закрытой.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть