loading...
close

Угарный газ мог стать причиной крушения Airbus A320 – немецкий эксперт

11:52 09.09.2015 Views135 Алина Маяковская
Эксперты авиационной отрасли сомневаются, что трагедия Airbus A320 произошла из-за «суицидальных наклонностей» второго пилота, и выдвинули новую версию произошедшего – катастрофа могла произойти из-за угарного газа, пишет немецкий новостной портал Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Как говорится в публикации, после того, как французский прокурор сообщил, что крушение лайнера A320 произошло из-за «преднамеренных действий второго пилота», который был «склонен к тому, чтобы совершить самоубийство», появилась целая «армия психологов-любителей», которые начали анализировать, почему он это сделал. Однако, по мнению эксперта по вопросам авиации, пилота Тима ван Беверена, с уверенностью официально заявлять о том, что это стало причиной катастрофы, пока рано. По его словам, «это не более чем просто гипотеза», поскольку не собраны доказательства вины Любитца. Кроме того, пока не было проведено химико-токсикологическое исследование, которое пролило бы свет на произошедшее, поскольку тело второго пилота не было найдено. Тим ван Беверен выдвинул новую версию – Airbus A320 рухнул в горы из-за угарного газа. «Угарный газ поступает в тот момент, когда капитан выходит из кабины пилота. Угарный газ невидим, без запаха, действует на нервную систему, и я могу потерять сознание в течение короткого времени. На месте второго пилота я бы захотел очень быстро открыть дверь, чтобы кто-то мог прийти мне на помощь Я попытался бы её отпереть с помощью рубильника, однако вместо того, чтобы перевести его в режим «открыто», запираю дверь, и тогда я опускаюсь на боковую ручку управления самолётом. Нос Airbus разворачивается вниз и начинает опускаться со скоростью около 2,5 – 3,5 тысячи футов в минуту», - отмечает эксперт. В статье отмечается, что экипаж и пассажиры подергаются риску надышаться угарным газом в значительной степени, поскольку воздух в салон и кабину поступает из двигателя через коллектор. «Турбореактивный двигатель – конструктивно сложный элемент, в котором установлены многочисленные трубки подвода топлива – в них могут содержаться вредные для здоровья человека виды горючего, такие, как нефть, гидравлическая жидкость и тому подобное. Конечно, это закрытая система, но может так случить, что печати и пломбы были повреждены или случилась протечка», - утверждает Тим ван Беверен. По его словам, из-за негерметичности такой системы вредные вещества могут попасть в воздух, который потом проникает в кабину или салон. К примеру, авиационное топливо содержат много «вредных добавок», таких, как «трикрезилфосфат», который способен поражать нервную систему человека. Эксперт отмечает, что в авиационном сообществе эта проблема широко обсуждается на протяжении последних лет, однако по непонятным причинам она «недооценивается». И вполне возможно, что у лайнера, которому больше 20 лет, были признаки износа, которые и могли привести к трагедии.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть