loading...
close

«Детский мир» со скандалом вернулся в Москву после 6 лет реконструкции

11:46 09.09.2015 Views1007
detmir В Москве после шести лет реконструкции открылось здание «Детского мира». Новый детский центр «шагнул» навстречу к потребителям с грандиозным скандалом, однако, по всем законам жанра, скандальная реклама сыграла только на руку владельцам.
Сейчас здание носит название "Центральный Детский Магазин на Лубянке" (ЦДМ). Его общая площадь составляет 73 тысячи квадратных метров, при этом пятая часть площади занята образовательно-развлекательными проектами для детей, которые присутствуют на каждом этаже: "Космическая площадка", "Виртуальный аквариум", "Библиотека", "Волшебная лента" и другие.
Здесь же расположен «Музей Детства», где представлены игрушки и товары, которые продавались в "Детском мире" в 60-х - 90-х годах прошлого века. Внешний вид здания полностью сохраняет очертания исторического здания, также при реконструкции была сохранена подлинная плитка 1957 года, подражающая стилю итальянского Возрождения. Отреставрированный ЦДМ сейчас является одним из самых больших детских магазинов мира.
При этом вновь открывшийся магазин начал свою работу с грандиозного скандала. На прошлой неделе представители магазина выложили в YouTube серию рекламных роликов под общей темой «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». В роликах было показано, как дети устраивают импровизированные допросы своих родителей, побуждая их к поездке в магазин.
Ролики сняты в виде сюжетов киножурнала «Ералаш», а в основе их лежат, по словам создателей, сюжетные истории детей и родителей в виде тематической игры. Три видеоролика акцентируют внимание на таких проблемах, как выполнение родителями обещаний, проведение времени с детьми и честность в отношениях между детьми и родителями.
Создатели рекламы иронично обыграли соседство «Детского мира» - здесь же, на Лубянской площади, расположено основное здание бывших органов госбезопасности СССР, которое сейчас относится к ФСБ. Именно это здание КГБ, именуемое в народе просто «Лубянкой», вселяло страх во многих граждан Союза.
Возмущенные пользователи сети раскритиковали рекламщиков, заявив, что ирония в данном случае неуместна, саркастично добавив, что в ролике еще не хватает намеков на Холокост и маньяка Чикатило. «Это всё равно, что сделать рекламу детской одежды с доктором Менгеле в Освенциме», - писали возмущенные граждане.
«Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку»«Центральный детский магазин» оперативно удалил свою адскую рекламу про допросы... Posted by Рустем Адагамов on 24 Март 2015 г.
При этом режиссёр, основатель «Ералаша» и член Родительского Комитета «Центрального Детского дома на Лубянке» Борис Грачевский в разговоре с «Дождем» отметил, что не понимает, почему все «так взорвались». По его словам, ролики сняты с улыбкой и иронией.
После разыгравшегося скандала ролики с YouTube компанией были удалены, однако, как сообщил Грачевский, со 2 апреля они будут транслироваться по всем каналам, как и было запланировано. Пока же ролики можно увидеть на страницах некоторых пользователей соцсетей.
При этом часть блогеров, не присоединившаяся к критике рекламы, заявила, что скандал вокруг «Детского мира» пошел ему только на пользу – теперь об открытии магазина точно знают все. «Малость скандально, не более. А главное - работает! Теперь все знают про открытие «Детского мира». Мы с дочей собираемся, например», - отмечает один из пользователей сети.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть