loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Российский генерал, погибший на войне в Сирии, представлен к Ордену Мужества

Российский генерал, погибший на войне в Сирии, представлен к Ордену Мужества

7:06 25.09.2017
Топ 10 самых криминальных регионов России возглавила Москва

Топ 10 самых криминальных регионов России возглавила Москва

5:16 25.09.2017
С первого октября  под "дальневосточные гектары" откроют более десяти млн га охотугодий в Приморье

С первого октября под "дальневосточные гектары" откроют более десяти млн га охотугодий в Приморье

3:59 25.09.2017
СМИ: зять Дональда Трампа пользовался личной почтой на госслужбе

СМИ: зять Дональда Трампа пользовался личной почтой на госслужбе

2:33 25.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Российский генерал, погибший на войне в Сирии, представлен к Ордену Мужества

Российский генерал, погибший на войне в Сирии, представлен к Ордену Мужества

7:06 25.09.2017
Топ 10 самых криминальных регионов России возглавила Москва

Топ 10 самых криминальных регионов России возглавила Москва

5:16 25.09.2017
С первого октября  под "дальневосточные гектары" откроют более десяти млн га охотугодий в Приморье

С первого октября под "дальневосточные гектары" откроют более десяти млн га охотугодий в Приморье

3:59 25.09.2017
СМИ: зять Дональда Трампа пользовался личной почтой на госслужбе

СМИ: зять Дональда Трампа пользовался личной почтой на госслужбе

2:33 25.09.2017

Роспечать поддержала телеканал «Дождь» на 30 млн рублей

11:39
09 Сентября 2015 266
В период с 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) финансировало из госбюджета СМИ, которые вели ярко выраженную антигосударственную политику. Об этом пишут «Известия». Господдержку на сумму в 17,9 млн рублей получил «Московский комсомолец», 30 млн рублей освоил ООО «Телеканал «Дождь», ЗАО «Эхо Москвы» получило 15 млн рублей, ЗАО «РБК-ТВ» - 4 млн рублей. По словам бывшего главы Роспечати Анатолия Лысенко, эти СМИ получили поддержку для воплощения интересных проектов. Эксперты отмечают, что в те годы, когда бюджет государства хорошо наполнен, финансовая поддержка разных СМИ является нормой. Однако, несмотря на получение бюджетных денег, гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева без стеснения обвиняла власть в давлении. Аналитики утверждают, что РБК, «Дождь», «Эхо Москвы» и «Московской комсомолец» после госпереворота на Украине активно поддерживали новую власть в Киеве. Член ОП Сергей Марков считает, что оппозиционеров поддерживали единомышленники среди руководства Роспечати. При этом он допускает, что Роспечать могла выдавать гранты этим СМИ, чтобы «их самих не трогали». По данным «Известий», сейчас правоохранительные органы занялись проверкой целевого использования выделенных Роспечатью денежных средств «Дождю», «Московскому комсомольцу», радиостанции «Эхо Москвы» и РБК.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

Современная космонавтика нуждается в «Трех Богатырях» - космонавты об экранопланах

Проект экраноплана «Три Богатыря», разработанный в 80-х годах прошлого века, к сожалению, так и остался на бумаге. Однако с введением в строй космодрома «Восточный» такой проект мог бы стать снова востребованным, считают летчики-космонавты Александр Александров и Александр Калери.