loading...
close

Трудности парковки докатились до Кремля

11:35 09.09.2015 Views104 Версия для печативерсия для печати
Автомобилисты-общественники дали оценку законодательной инициативе депутата Госдумы РФ Александра Агеева, который предложил создать должность уполномоченного по правам автомобилистов при президенте России. Депутат Госдумы РФ Александр Агеев предложил поручить решение вопросов парковки и принудительной эвакуации автомобилей, возникающие из-за этого конфликты, уполномоченному по правам автомобилистов при президенте страны. Сейчас такой должности нет. Парламентарий сообщил, что полномочия местных властей, которые сейчас регулируют ситуацию, предлагается сократить, так как «со стороны местных чиновников возможны злоупотребления и ущемления прав автомобилистов». «С учётом существующих масштабов нарушений прав автовладельцев, такой инструмент создавать стоит. Это касается не только парковки и эвакуации, но и, например, правил техосмотра, стоимости и условий ОСАГО», - поделился мнением с «Народными Новостями» вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов. При этом эксперт подчеркнул, что ключевой вопрос в том, кто будет выполнять функции автомобильного омбудсмена. Это должен быть «человек авторитетный среди автомобилистов», а не «случайный мурзилка». Представитель ФАР также отметил, что качество взаимодействия автосообщества и властей в разных регионах сильно отличается. Если в одних случаях сокращение полномочий местных властей может быть благом, то в других – ровно наоборот. Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов также считает инициативу Агеева своевременной. «Если учреждать должность, то автоомбудсмену придётся защищать интересы трети населения страны, в случае Москвы - двух третей населения города, - обозначил масштаб Орлов в беседе с «Известиями», - Хотя заниматься данной проблематикой в силу своей компетенции могут и правоохранительные органы». Некоторые участники обсуждения высказали критическое мнение о том, что назначаемый государством чиновник эффективен не будет, так как власть и население смотрят на проблему по-разному, поэтому полезнее было бы создать «мощное общественное движение». По словам депутата Агеева, заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ, на котором будут рассматриваться проблемы ущемления прав автолюбителей, должно состояться в конце апреля.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть