loading...
close
close

Фастфуд Михалкова накормил Россию фотожабами

11:33
09 Сентября 2015 1196
Братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский попросили у правительства один млрд рублей на создание сети патриотического фастфуда «Едим дома!». Авторы идеи собираются основать «сеть доступной честной еды», которая заменит McDonald’s в России. Лицом бренда станет жена Кончаловского – актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. Проект «Едим дома!» стал одной из самых обсуждаемых тем в Рунете. «Народные новости» сделали подборку самых смешных фотоколлажей и шуток пользователей Сети. Михалков «Отель – «понаехали», бордель – «вас много - я одна», ресторан – «едим дома», - написал в Twitter пользователь marat guelman. Однако большинство комментариев было связано McDonald’s и другими сетями фастфуда: «Утомленные Биг-Маком» или «Едим дома» на всех кухнях страны», «Биг Мих заказывали?», «Вольготная касса!». фотожабаМихалков Множество разгневанных комментариев вызвала просьба режиссеров выделить им один млрд рублей из госбюджета на реализацию проекта. «Все деньги, деньги... Говорил, что барин, а оказалось - третьесортный купец», - написала в Facebook Татьяна Берестенникова. «Пусть открывают что угодно, только почему за госсчет?!», - считает Карина Михайлова. Фотожаба
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.