loading...
close

Конкурс на создание тубренда России собрал более 450 работ

15:09 10.04.2015 Views169 Версия для печативерсия для печати
image (33) Всероссийский открытый конкурс по созданию туристического бренда России собрал более 450 работ. Итоги конкурса будут подведены в июле 2015 года. До окончания конкурса на лучший туристский бренд России остается менее месяца. С 19 февраля на сайте Ростуризма открыт прием логотипов и слоганов как от профессионалов, так и простых граждан, передает «Интерфакс». По условиям конкурса, как слоган, так и логотип должны быть оригинальными и не должны содержать заимствования из работ, охраняемых правом интеллектуальной собственности. Основные требования к логотипу – лаконичность и оригинальность. На сайте Ростуризма выставлено уже более 306 слоганов, среди которых «Все будет хоRUSSIA!», «Россия. Полное собрание впечатлений», скорее шутливое «От души. Душевно. В душу» и множество других. Как сообщает сайт ведомства, ключевое требование к логотипу, помимо отсутствия плагиата – «выражение средствами художественного языка принадлежности к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Среди работ и стилизованные изображение русских красавиц в кокошниках, и белые медведи, и купола православных храмов. Есть даже изображение пристегнутых в кресле самолета матрешек. По окончанию приема работ к 30 мая жюри выберет по пять лучших работ среди слоганов и логотипов, а также проверит их на отсутствие нарушений авторских прав. Результаты конкурса будут объявлены в июле этого года.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть