loading...
close
close

McDonald's не тревожат кулинарные идеи Михалкова

11:33
09 Сентября 2015 202
Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's не обеспокоена возможным появлением нового конкурента в лице национальной сети питания "Едим дома", который накануне предложили создать кинорежиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, чтобы вытеснить американский фаст-фуд с российского рынка. По мнению представителей компании McDonald's, у рынка питания в России большой потенциал для развития, и прекрасно, что у людей в перспективе появится больше возможностей для выбора, передает ТАСС. По данным McDonald's, ежедневно рестораны сети в России посещают около миллиона человек, так что оснований для беспокойства у компании нет. От оценок перспектив проекта Кончаловского и Михалкова в McDonald's воздержались. Напомним, братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский решили создать конкурента западным сетям быстрого питания  - сеть патриотического фастфуда «Едим дома!». Этот бренд принадлежит супруге Кончаловского Юлии Высоцкой. Первоначально сообщалось, что режиссеры попросили у правительства выделить на данное мероприятие почти миллиард рублей из федерального бюджета. Позднее пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича сообщила, что Михалков и Кончаловский будут участвовать в существующих программах поддержки малого и среднего бизнеса на общих основаниях.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Россия может помочь Судану избежать участи Сирии и Йемена» - эксперт

Опыт Ближнего Востока, где все горит и где нарастает нестабильность, не может не беспокоить суданского лидера. Омар аль-Башир видит в России государство с ясной и понятной политикой, которая может помочь Африке избежать участи Йемена, Сирии и других арабских стран, считает советник директора Российского института стратегических исследований Елена Супонина.