loading...
close

McDonald's не тревожат кулинарные идеи Михалкова

11:33 09.09.2015 Views202 Версия для печативерсия для печати
Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's не обеспокоена возможным появлением нового конкурента в лице национальной сети питания "Едим дома", который накануне предложили создать кинорежиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, чтобы вытеснить американский фаст-фуд с российского рынка. По мнению представителей компании McDonald's, у рынка питания в России большой потенциал для развития, и прекрасно, что у людей в перспективе появится больше возможностей для выбора, передает ТАСС. По данным McDonald's, ежедневно рестораны сети в России посещают около миллиона человек, так что оснований для беспокойства у компании нет. От оценок перспектив проекта Кончаловского и Михалкова в McDonald's воздержались. Напомним, братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский решили создать конкурента западным сетям быстрого питания  - сеть патриотического фастфуда «Едим дома!». Этот бренд принадлежит супруге Кончаловского Юлии Высоцкой. Первоначально сообщалось, что режиссеры попросили у правительства выделить на данное мероприятие почти миллиард рублей из федерального бюджета. Позднее пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича сообщила, что Михалков и Кончаловский будут участвовать в существующих программах поддержки малого и среднего бизнеса на общих основаниях.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть