loading...
close

«Аэроэкспресс» теряет пассажиров

12:33 14.04.2015 Views114 Версия для печативерсия для печати
image (56) Пассажиропоток московских маршрутов перевозчика «Аэроэкспресс» за январь-апрель 2015 года упал на 18%. Об этом сообщили в управлении бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД». ООО «Аэроэкспресс», акционером которой является ОАО «РЖД», зафиксировало значительное падение пассажиропотока в первом квартале этого года, сообщает «Коммерсантъ». По словам Максима Шнейдера, замглавы департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» «РЖД», такое снижение, которое он назвал неожиданным, связано с уменьшением количества пассажиров, следующих в московские аэропорты. «За первый квартал, по оперативным данным, снижение превысило 18% с потерей 640 тыс. пассажиров, следующих в аэропорты Москвы», — сообщил сотрудник ОАО «РЖД». Шнейдер сообщил, что падение пассажиропотока стало следствием эффективной деятельности транспортного департамента московского правительства. Он пояснил, что в городе улучшилась ситуация с автотранспортом, поэтому горожане по соотношению скорость-цена-качество скорее выберут такси, маршрутку или автобус. Как сообщил Шнейдер, падение прибыльности от акций «Аэроэкспресса» возместилось за счет увеличения пассажиропотока «Центральной пригородной пассажирской компании», акционером которой также выступают «Российские железные дороги». В течение первых четырех месяцев года прирост составил более 800 тыс. пассажиров, при этом, по словам Шнейдера, это не пассажиры, перешедшие с «Аэроэкспресса».
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть