loading...
close

Рост цен толкает россиян к вегетарианству

11:25 09.09.2015 Views57 Версия для печативерсия для печати
Из-за роста цен россияне все чаще стали отказываться от покупки мясной и молочной продукции, а также различных снеков. Такие данные опубликованы в отчете международной аналитической компании Nielsen, охватывающем первый квартал 2015 года. Сократить объем покупок в начале 2015 года, по данным опроса, вынуждена была почти половина россиян (44%), а размер сокращения в среднем составил 24%. Из тех россиян, что вынуждены были урезать траты, около половины (45%) стали отказываться от мясной продукции, шоколада, фруктовых соков, фруктов и овощей, 37% - реже начали покупать молочную продукцию, а 28% - премиальный алкоголь. При этом большинство (48%) в период кризиса решили экономить на покупке «вредностей» и отказаться от чипсов и других снеков. По ощущению опрошенных, цены в первом квартале 2015 по сравнению с декабрем 2014 года выросли примерно на треть. Чаще всего респонденты жаловались на значительное подорожание сыров, овощей и фруктов, мяса, птицы и мясной продукции. По словам коммерческиого директора Nielsen в России Илоны Лепп, российский покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить и все пристальнее смотрит на цены. Лепп подчеркнула, что «последовательное ухудшение всех показателей» фиксируется уже на протяжении более чем шести месяцев - с августа 2014 года. При этом специалисты Nielsen отмечают, что единственный формат сетевой торговли, где сейчас наблюдается приток покупателей, – это магазины низких цен, дискаунтеры. В исследовании приняли участие около двух тысяч человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары и еще 22 городов с населением свыше 500 тысяч человек.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть