loading...
close

Рекламу, вызвавшую у англичан чувство ущербности, уберут из метро

12:24 29.04.2015 Views399
Транспортное управление Лондона приняло решение снять рекламу скандальную рекламу Protein World о «пляжном теле» из городского метрополитена, пишет The Daily Express. Рекламные плакаты производителя спортивного питания Protein World, на которых на фоне худой модели был размещен слоган «Готово ли твое пляжное тело?» (Are you beach body ready?), вызвали резкую критику общественности. Граждане разработали петицию с требованием убрать рекламный плакат, завалили лондонский комитет по рекламе жалобами, а более 50 тысяч британцев 2 мая собирались выйти на протестную акцию в Гайд Парк.
В тексте петиции граждане отметили, что кампания Protein World приводит многих людей к мысли об ущербности и их физических недостатках, а в протестном движении #eachbodysready, организованном в соцсетях, размещен призыв не поддаваться давлению маркетологов и любить свое тело независимо от возраста, формы и размера.
Рекламные плакаты Protein World в Лондоне даже подверглись «народной корректировке». Черной краской слова на плакате были исправлены на «Everybody is beach body ready!» (У каждого пляжное тело готово!) Пресс-секретарь транспортного управления Лондона подтвердил, что плакаты будут убраны из городской подземки, однако подчеркнул, что это связано не с протестами, а с окончанием трехнедельного контракта с Protein World. Сама компания Protein World отстаивает свое право на размещение рекламы, отмечая, что граждане создали «много шума из ничего».
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть