loading...
close

Оренбургские «пчелки» рекламируют крем от целлюлита

16:08 06.05.2015 Views794 Николай Шендарев
В Сети появился антицеллюлитный крем Twerk!, на баночке которого изображен танец оренбургских девочек-«пчелок», вызвавший широкий резонанс в прошлом месяце. Коммерческим предложением уже «заинтересовался» депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, который сделал запрос в Следственный комитет на предмет проверки законности данной деятельности, пишет газета «Известия». На банках крема, которые появились в продаже в одном из Интернет-магазинов косметики,  использованы уже узнаваемые по черно-рыжим костюмам «пчелок» образы; при этом лиц не видно, зато крупным планом на упаковке крема изображены . Возможно, с помощью такого простого и узнаваемого PR-хода, производители крема намекают о результате использования крема. Cовладелица магазина, продававшего в интернете продукцию фирмы Dash_Dash, заявила «Известиям», что ответственность за использование фотографий «пчелок» лежит непосредственно на производителе крема.
«Это вопрос к автору продукции. Я видела, какие кремы поступили, но, честно говоря, меня изображение на банках не смутило. Я не отвечаю за авторские права, я продавец товара, — рассказала девушка в интервью изданию. Важно отметить, что после звонка журналистов «Известий», вся продукция фирмы Dash_Dash исчезла из продажи.
Между тем, в отношении фирмы уже развернулась «тяжелая артиллерия» в лице депутата петербургского ЗакСа Виталия Милонова, который усмотрел в  использовании фотографий неправомерные действия. В частности, по его словам, может быть нарушена ч. 1 ст. 135 УК РФ (развратные действия с лицами, не достигшими 16-летнего возраста). В связи с этим Милонов обратился в СК РФ с требованием проверить продукцию компании Dash_Dash на законность. По словам депутата, изображение на косметическом средстве «способно оказать развращающее влияние на несовершеннолетних лиц».
«Продажа крема с такого рода рекламой — иллюстрация той вакханалии, той неправовой атмосферы, что царит сегодня в электронных продажах. Потому что с помощью Сети сегодня спокойно продаются подделки, контрафактные, опасные товары — могут продать такой антицеллюлитный крем, от которого ноги отвалятся и кожа облезет, — сказал Милонов.
Между тем, Виктория Яковенко, руководитель танцевального кружка Credo, в котором и был поставлен нашумевший на всю страну номер с «пчелками», рассказала журналистам, что ей и ее ученицам не поступало никаких коммерческих предложений. Эту же информацию подтвердила «Известиям» и одна из непосредственных участниц номера: более того, по ее словам, девочки бы и не согласились на такое предложение, если бы оно было озвучено. Напомним, скандал с «оренбургскими пчелками» разразился 13 апреля, когда в Сети появилось видеозапись отчетного концерта школы танцев Credo. Школьницы на видео исполняли танец «пчелок» в популярном направлении тверкинг - ритмичными покачиваниями бедрами в такт музыке. История получила широкий общественный резонанс, который привел к закрытию танцевальной школы и крупным проверкам СК РФ всех танцевальных учреждений на предмет соответствия их действий нормам права и морали.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть