loading...
close

Финская PRISMA стёрлась в конкурентной среде

16:30 13.05.2015 Views526
Финская сеть гипер- и супермаркетов PRISMA, входящая в холдинг S-Group, уходит из России по частям. К началу июля торговые площади компании сократятся минимум в два раза. Один из ведущих иностранных игроков рынка ритейла, широко представленный в Петербурге, отказывается от непродовольственных товаров. Причиной в компании, сообщает dp.ru, называют высокую конкуренцию. Под сокращение, в частности, попало помещение гипермаркета в ТРК «Гранд Каньон». Ожидается, что вместо 8 - 9 тысяч квадратных метров останется 2,5. Как сообщают в компании, формат магазина будет полностью изменён. Вместо «гипермаркета» получится «супермаркет». Ранее представители S–Group, управляющей сетью Prisma, говорили о намерении довести количество магазинов в СЗФО до трёх десятков, но после событий в Крыму, введения антироссийских санкций и падения рубля, компания изменила планы и склоняется к уменьшению площадей гипермаркетов. Представители компании отмечают, что добиться пересмотра договорённостей с арендодателями будет не просто. В то же время смена формата сулит существенную экономию на аренде. Владельцы сети PRISMA не одиноки в своём стремлении сократить расходы. Так, еще в прошлом году частично изменила формат шведская IKEА. В частности, в двух её московских гиперемаркетах были закрыты ледовые катки, а в меню появились вегетарианские тефтели. В то же время, в перспективе, IKEА намерена не сокращать, а напротив – наращивать своё присутствие на российском рынке.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть