loading...
close
close

Бар в Таганроге оштрафовали за рекламу с «бюстгальтером победы»

13:57
14 Мая 2015 92
Фото: ruffnews.ru Фото: ruffnews.ru Антимонопольная служба в Ростовской области оштрафовала владельцев одного из таганрогских баров за оскорбительную рекламу вечеринки. Реклама появилась на здании бара еще в феврале текущего года. Рекламный плакат приглашал на вечеринку в честь "Дня Победы в гендерной войне". Среди прочего, на плакате были заявлены планируемые развлечения: «штурм бара, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы". В связи с жалобой, местное УФАС начало проверку. В отношение владельцев бара было возбуждено дело по нарушению ч. 6 ст. 5 ФЗ №38 "О рекламе". В ходе рассмотрения комиссия УФАС признала рекламу неэтичной и оскорбительной, так как усмотрела в ней аналогию с Днем Победы. За нарушение законодательства «О рекламе» на рекламодателя наложен штраф в размере 100 тысяч рублей, отметили представители УФАС. При этом ответчик заявлял, что нарушений в рекламе не было, так как «День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом», однако нашумевшую рекламу снял еще до вынесения предписания об устранении нарушения.  
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.