loading...
close
close

Рубль зацепился о логотип РПЦ

17:17
15 Мая 2015 475
РПЦ Дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев представил на фестивале невоплощенных рекламных концепций Fakestival провокационный логотип РПЦ. Фирменный знак российской церкви создан на основе символа рубля, и выглядит как буква «Р» с перекладиной как на православном кресте. По словам дизайнера, радикальный логотип должен пристыдить священнослужителей за слишком дорогие предметы обихода. «В некотором слое общества существует негативное представление о РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах», — заявил Анатолий Патрушев екатеринбургскому каналу ЕТВ. Заместитель председателя отдела внешних церковных связей Московского патриархата Всеволод Чаплин, комментируя провокационный логотип, посоветовал дизайнеру вместо креста соединить «рубль» со своим портретом. «Я рекомендовал бы этому господину сделать изображение своего лица в соединении с ценником. Всё. Абсолютно всё по этому поводу, и ни слова больше», — заявил Чаплин. Дизайнер Тарас Онищенко заявил «Народным новостям», что с художественной точки зрения логотип не несет ценности и цепляет только своей провокационностью. Онищенко предположил, что дизайнеру даже могли заплатить за антиклерикальный логотип.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.