loading...
close

Роспотребнадзор против снятия ограничений рекламы алкоголя

Роспотребнадзор РФ выступил против снятия  ограничений рекламы для алкогольной продукции. Как отмечают представители ведомства, в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в частности, распространение рекламы хотят разрешить в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию. В ведомстве подчеркнули, что массовое распространение алкоголя ограничивает обеспечение прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и достойной для жизни профессии, а также уменьшает защиту от преступных посягательств и «морального насилия» со стороны злоупотребляющих спиртными напитками лиц. "Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции", - заявляют в надзорном ведомстве. Напомим, закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, а его положения вступили в силу с 1 января 2015 года. Согласно закону, в настоящее время разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина отечественного производства и из винограда, выращенного на территории России. Также в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть