loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Сеул заявил о совместных учениях с США

Сеул заявил о совместных учениях с США

6:34 30.05.2017
Детей из затопленного поселка вывез вертолет МЧС в Якутии

Детей из затопленного поселка вывез вертолет МЧС в Якутии

5:23 30.05.2017
Ответственность за взрыв в Багдаде взяла на себя ИГ

Ответственность за взрыв в Багдаде взяла на себя ИГ

3:03 30.05.2017
Взрыв в автомобиле погубил десять человек в Багдаде

Взрыв в автомобиле погубил десять человек в Багдаде

2:51 30.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Сеул заявил о совместных учениях с США

Сеул заявил о совместных учениях с США

6:34 30.05.2017
Детей из затопленного поселка вывез вертолет МЧС в Якутии

Детей из затопленного поселка вывез вертолет МЧС в Якутии

5:23 30.05.2017
Ответственность за взрыв в Багдаде взяла на себя ИГ

Ответственность за взрыв в Багдаде взяла на себя ИГ

3:03 30.05.2017
Взрыв в автомобиле погубил десять человек в Багдаде

Взрыв в автомобиле погубил десять человек в Багдаде

2:51 30.05.2017

МТС вернёт абонентам до 50% стоимости смартфонов

9:29
18 Мая 2015 627
Компания МТС планирует в будущем возвращать абонентам до половины стоимости гаджетов в целях стимулирования потребления пользователями интернет-трафика. В настоящий момент МТС снизила цены на смартфоны до закупочных – на 30%. В конце года компания собирается ввести так называемую обратную субсидию: купив смартфон в салоне МТС, клиент сможет вернуть на счёт около половины его стоимости за 2-3 года. В компании обратили внимание на то, что из-за девальвации рубля цены на технику и электронику поднялись, что привело к резкому снижению продаж. Уменьшение стоимости смартфонов позволило МТС поднять продажи на 40% за майские праздники (выручка выросла на 70%), рассказал "Ведомостям" руководитель департамента розничных продаж Арвидас Алутис. За пять лет действия программы обратной субсидии компания рассчитывает увеличить средний месячный счёт абонента (ARPU) в 2,5–3 раза. Эксперты считают, что в России отложенная скидка не будет популярна, так как клиентам намного важнее видеть выгоду непосредственно в момент покупки. Не вызывают доверия у потребителей и различные обязательства – покупка определённого тарифного плана или необходимость тратить в месяц фиксированную сумму на звонки и иные услуги.
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив