
Жители Кирова могут принять участие в голосовании за лучший бренд региона
Три устойчивые ассоциации с Кировской областью вышли в финал конкурса туристических брендов. Поддержать любимый бренд можно онлайн.
Дымковская игрушка, международный фестиваль шляп и вятский квас примут участие в конкурсе "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России", сообщает "Кировская правда". Всего от Кировской области было заявлено десять позиций, но предварительный отбор прошли только три.
На участие претендовали и известные личности, среди которых Грин, Витберг, Васнецов, Чарушин, Салтыков-Щедрин и Трифон Вятский. Однако люди в финал не прошли, а вот производство кваса, дымковский промысел и мероприятие, посвященное известному головному убору, удостоились такой чести. Принять участие в конкурсе можно на портале Живоенаследие.рф. Каждый зарегистрированный пользователь сможет выбрать любимый бренд.
- Оставить Комментарии
-

