loading...
close
close

«Шоумен, продающий свой бренд»: политолог об истинных причинах отказа Яшина участвовать в выборах мэра Москвы

10:49
25 Июня 2018 198

Глава муниципального округа Красносельский Илья Яшин решил не вступать в борьбу за пост мэра Москвы. Политолог Александр Асафов уверен, что истинной причиной такого решения является тот факт, что Яшин и не собирался принимать участие в жизни столицы, так как он этого не делает и на посту муниципального депутата. Яшин - не политик, а шоумен, пытающий монетизировать свою популярность, подчеркнул эксперт.

«Шоумен, продающий свой бренд»: политолог об истинных причинах отказа Яшина участвовать в выборах мэра Москвы

Глава муниципального округа Красносельский Илья Яшин решил не вступать в борьбу за пост мэра Москвы. На своей странице в Facebook он признался, что не смог найти поддержки в лице депутатов. Политолог Александр Асафов уверен, что Яшин и не собирался ни с кем-то договариваться. Его задачей было проведение художественной акции, подчеркивающей лишь два факта: Илья Яшин еще существует и претендует на звание политика. Других целей, по мнению Асафова, у глава муниципального округа не было.

«Я уверен, что Яшин и не собирался принимать участие в жизни Москвы, так как он этого не делает и на посту главы муниципального округа», - подчеркнул политолог. 

«Шоумен, продающий свой бренд»: политолог об истинных причинах отказа Яшина участвовать в выборах мэра Москвы

По мнению Асафова, истинной причиной такого поведения Ильи Яшина является то, что в реальности он не является политиком в общепризнанном смысле этого слова. Он, как и многие другие его товарищи по оппозиционному лагерю, – шоумен, работающий на продажу собственного бренда.

«Вся его политическая кампания, если ее можно так назвать, представляет собой лишь громкие заявления о том, что если городу и нужен мэр, то уж, конечно, вечно молодой и перспективный политик Яшин, который умеет убирать улицы, держа метлу в левой руке и сжимая айфон в правой. И что, конечно, он точно знает, как действительно нужно управлять городом, поскольку является носителем важных идей, суть которых заключается в изготовлении разного рода «аналитических» докладов, в которых он шельмует власть. Какое это имеет отношение к административно-хозяйственной деятельности по управлению огромным современным мегаполисом - решительно непонятно», - отметил Асафов.

«Шоумен, продающий свой бренд»: политолог об истинных причинах отказа Яшина участвовать в выборах мэра Москвы

При этом эксперт подчеркнул, что самое главное для Яшина – это шоу-оформление акции. Вселенская скорбь, которую он излил в социальных сетях по поводу того, что ему не бывать кандидатом на предстоящих выборах мэра, подтверждает, что это - элемент его спектакля.

«Есть такое направление в искусстве, которое называется акционизм, когда художник исполняет какие-нибудь забавные трюки, например, прибивает части своего тела к брусчатке. Так вот Яшин нам демонстрирует политический акционизм, который, как он надеется, будет оценен западными ценителями подобного современного искусства», - заключил эксперт.

Отметим, что, по данным социологического исследования «Левада-Центра», рейтинг Ильи Яшина на конец мая составлял около 1%, в то время как за действующего мэра, по данным того же опроса, готовы были проголосовать 34% избирателей.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Марина Кузина

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости партнёров