
За новогодние каникулы москвичи купили более 4,5 тысяч сувениров в киосках московского метро
За период новогодних праздников в киосках московского метро пассажиры успели приобрести более 4,5 единиц сувенирной продукции метрополитена. Среди товаров большей популярностью пользовались футболки с символикой метро и наклейки и вкладыши "Тройка". Эту информацию сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи увеличились на 800 экземпляров.
Кроме того, пассажиры охотно приобретали кольца, браслеты, брелоки "Тройка", выполненные в различном дизайне. Также популярными среди пассажиров оказалась лимитированная серия елочных шаров с символикой московского метро. Большую часть из них раскупили еще в первый день праздников.
- Оставить Комментарии
-

