loading...
close
close
Закрыть
18+

Количество наружной рекламы в Москве уменьшилось на фоне коронавируса

14:21
15 Мая 2020 100

Количество наружной рекламы в Москве уменьшилось на фоне коронавируса

Спрос на наружную рекламу в Москве упал почти на 90% после введения режима ограничений на фоне пандемии коронавирусной инфекции, заявил руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Медианосители в Москве в настоящее время задействованы для реализации масштабной рекламно-информационной кампании, в рамках которой жителям столицы разъясняются правила поведения в общественных местах, магазинах и аптеках, а также даются рекомендации по профилактике COVID-19, подчеркнул в интервью журналистам РИАМО Шубин. По его словам, падение коммерческой загруженности наружных рекламных поверхностей оценивается в 80–90%.

"В связи с массовым закрытием учреждений и отменой мероприятий в соответствии с указом мэра Москвы количество уличной рекламы снизилось на 80-90%", — заявил Шубин.

Отметим, на фоне пандемии коронавирусной инфекции в Москве были отменены все массовые мероприятия, закрыты кинотеатры, ночные клубы, кафе, рестораны и прочие организации. Более того, до начала июня жители Москвы обязаны соблюдать режим строгой самоизоляции.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Олег Никитин

Оставить Комментарии

Новости smi2.ru
Поклонники Успенской "угомонили" раскритиковавшего певицу тролля
Жизнь
Поклонники Успенской "угомонили" раскритиковавшего певицу тролля
Экс-премьер Украины заявил националистам, что страна не имела нынешних территорий до СССР
Политика
Экс-премьер Украины заявил националистам, что страна не имела нынешних территорий до СССР
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть