loading...
close
close
Закрыть
18+

Опытный велосипедист рассказал, почему россияне не могут отказаться от авто

9:00
22 Сентября 2020 41

Опытный велосипедист рассказал, почему россияне не могут отказаться от авто

Основная проблема развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге — нехватка необходимой инфраструктуры и ее медленное развитие, заявил председатель клуба велосипедистов "ВелоПитер" Илья Гуревич в беседе с Nation News в преддверии Всемирного дня отказа от автомобиля.

Всемирный день без автомобиля отмечается ежегодно уже почти 50 лет 22 сентября. Владельцам личного автотранспорта предлагается отказаться на сутки от его использования, пересев на общественный транспорт или велосипед, самокат и прочее. Любопытно, что организаторы Дня без автомобиля никак не отмечают роль электрокаров, число которых в мире с каждым годом увеличивается.

Количество владельцев велосипедов и компаний, предлагающих их аренду постоянно растет. Спрос на здоровый образ жизни в мире становится все популярнее, и бизнес спешит его удовлетворить, размещая пункты проката у торговых центров, станций метро и парков.

Опытный велосипедист рассказал, почему россияне не могут отказаться от авто

Всемирный день без автомобиля неизменно сопровождается всевозможными акциями как со стороны местных властей, которые, например, предоставляют водителям право бесплатного проезда в городском транспорте, так и со стороны частных компаний. Последние могут наливать бесплатный кофе тем, кто приехал на велосипеде или предоставлять "пешим" клиентам скидку на свою продукцию. Однако основным стимулом отказа от автомобиля, организаторы считают пользу для экологии и здоровья людей.

В Петербурге пройдет велоакция "на работу на велосипеде". Она также призывает людей отказаться от автомобиля, и добраться на работу именно на велосипеде, отметил Илья Гуревич.

""На работу на велосипеде" в этом году пройдет 29 сентября. Эта акция призвана показать людям, что и без автомобиля жизнь есть — можно приехать на работу на велосипеде и во многих случаях это будет даже быстрее. Я буду участником этого мероприятия", — пояснил наш собеседник.

Опытный велосипедист рассказал, почему россияне не могут отказаться от авто

Тенденция по увеличению велосипедистов замедлилась в последнее время, продолжил Илья. Проблема в том, что город не успевает удовлетворять спрос на велодорожки, а многие велолюбители просто боятся ездить по дорогам общего пользования.

"Я — пионер движения велосипедистов, начал на нем ездить на работу с 90-х годов. Долгое время количество велосипедистов действительно росло. Сейчас, как мне кажется, несколько лет движение в стадии стагнации. Строительство необходимой инфраструктуры не успевает за потребностью людей. Те, кто бесстрашен, продолжают ездить в потоке машин. Люди, которым страшно, им становится только страшнее. Велодорожки начали строиться, но их пока очень мало", — отметил спикер.

Столица Финляндии Хельсинки в пять раз меньше Санкт-Петербурга, однако у нас порядка 130 км велодорожек, а там — около пяти тысяч. Петербургские велолюбители ощущают острую необходимость догнать финскую инфраструктуру.

"Последние три-четыре года бурный рост велосипедного движения в Петербурге замедлился. Я это связываю именно с тем, что массы, которые хотели бы ездить по городу на велосипеде, начинают отказываться от этой идеи из-за страха", — завершил Гуревич.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Автоэксперты рассказали о возможных проблемах после удаления катализатора
Общество
Автоэксперты рассказали о возможных проблемах после удаления катализатора
Ирина Шейк опубликовала в Сети свои обнаженные фотографии
Шоу-бизнес
Ирина Шейк опубликовала в Сети свои обнаженные фотографии
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть