Школьники раскритиковали попытки петербургского метро набрать популярность в TikTok
Народные новости  /  Руслан Тимербаев

Видеоролики, которые сняли сотрудники метрополитена Петербурга для соцсети TikTok, нельзя называть оригинальными. Таким мнением с журналистами поделились петербургские школьники.

В начале октября ГУП «Петербургский метрополитен» приняло решение завести аккаунт в соцсети TikTok. На днях подземка опубликовала последний из отснятых 41 ролика. Согласно предварительной информации, в создании контента приняли участие не только сотрудники метро, но и профессиональные актеры из ведущих театров Северной столицы.

По словам петербургской актрисы Екатерины Кочемировской-Васильковой, в съемках задействовали малоизвестных артистов. Кроме того, она рассказала, что за работу подобного рода актеры могут получить от 30 тыс. рублей за съемочный день. В то же время гендиректор Brandson Branding Agency Елена Юферева оценила съемки в скромную сумму. По ее мнению, стоимость 40 роликов подобного плана может колебаться от 35 до 90 тыс. рублей.

«Такой разброс объясним: стоимость может складываться из множества факторов, помимо цены реквизита и оборудования. Прежде всего, это необходимость создания концепции, образа, стиля монтажа или сквозных сюжетных мотивов, которые пронизывают ролики», — цитируют ее «Невские Новости».

На сторону петербургского метрополитена встал блогер Николай Камнев, защищающий сетевые проекты Смольного. У себя в соцсетях он назвал всех критиков аккаунта петербургского метро в TikTok «дурачьем» и «клоунами».

«Если не способны понять идеально заточенный под целевую аудиторию материал — значит, не для вас оно. А ведь у нас в России как: все считают, что они способны понять, а если не понимают, то объясняющий дурак. Нет, ребятки — дураки те, кто не догоняют», — написал он.

Журналисты издания также показали ролики петербургской подземки ученикам 5-х, 8-х и 11-х классов одной из школ Северной столицы. Подростки назвали неинтересным созданный метрополитеном контент. По их мнению, авторы аккаунта «угорают» над аудиторией. Кроме того, опрошенные признались, что куда больший интерес у них вызвали ролики, где показано «как достают с рельс упавший предмет».