Политолог Вородин указал на пробелы в развитии транспортной системы Петербурга
 /  Невские Новости

Дорожная система Петербурга формировалась в другие исторические периоды, сейчас городу требуется оптимизация транспортной инфраструктуры, считает политолог и востоковед Дмитрий Вородин.

Живший в Купчино эксперт отметил, что ему хотелось бы, чтобы транспортная инфраструктура развивалась «как надо, а не по остаточному принципу». По мнению политолога, в свое время большим упущением стало то, что дублирующую станцию с зеленой ветки не получила остановка метро «Адмиралтейская».

«Она, конечно, решает важную задачу облегчения пешей доступности к Дворцовой площади, но это совсем не то, что хотели петербуржцы. Возможно, сложностью стали какие-то опасения инженерного характера, но факт остается фактом — ожидания горожан были обмануты», — заметил эксперт в интервью ФАН.

Дорожная система Петербурга формировалась «в иные исторические периоды под иные виды транспорта», отметил политолог. Сейчас транспорта в мегаполисах гораздо больше. Помочь в этой ситуации может оптимизация городского пространства и транспортной системы Северной столицы, считает Вородин.

Специалист предупредил, что отказ от маршруток вызовет транспортный коллапс, особенно в неохваченных сетью метро районах Петербурга. Ситуация с транспортной инфраструктурой нуждается «в готовности внедрять новые подходы со стороны властей Петербурга». Но этого пока не наблюдается, отмечает Вородин.

Между тем, на транспортные проблемы в городе накладываются традиционные сложности со снегоуборочной кампанией. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов признал, что в Северной столице провалилась кампания по уборке снега. По его словам, жилищным и коммунальным службам города дали достаточно времени для борьбы с последствиями снегопадов, но со своими обязанностями справились не все службы.